Ark Service



  • Сайт: ark-service-auto.ru
  • Контактные данные:+74951562464

Безусловно,в качестве направления мы могли бы выбрать любую другую марку, но Мерседес это наше пристрастие. Пожалуй, именно это отличает нас от конкурентов. В нашей не легкой работе, доверие является очень важным критерием. Мы осуществляем комплексное техническое обслуживание, и технически сложный профессиональный ремонт Мерседес.Техцентр «АРК Сервис» оказывает большой спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марки Mercedes.ЗВОНИТЕ МЫ С РАДОСТЬЮ ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС!КАК МЫ РАБОТАЕМ?— Вежливо встречаем и обслуживаем— Честно считаем стоимость— Ремонтируем с первого раза— Меняем только то, что нужно менять— Ремонтируем в срок

Talktoday.ru - отзывы сегодня
4.6 основано на 19 отзывах
Отзывы
  1. Игорь

    Делал два ТО, менял подшипник обводного вала, менял колодки и диски по кругу. Пару раз приезжал без записи на диагностику. Ни разу не разворачивали, всегда дружелюбно и качественно. На данный момент только к ним!!! ГЛК с черной крышей.

    Ответить
  2. Анна

    Приехала к ним на диагностику ходовой, составили список рекомендаций, не поверила и уехала к другим для проверки диагноза. Во втором сервисе все подтвердили и еще лишнего накинули. Вернулась в арк сервис, заказали запчасти и на следующий день все заменили. Спасибо огромное.

    Ответить
  3. Александр

    Не рекомендую сервис. Приехал с заменой блока ксенона на Мерседес, 212. Блок привёз сам, неоригинал. Поставили — света нет. Давай пропишем блок — прописали, все ок, света нет. А, ну раз блок неоригинал, значит он неисправен. Но комп не показывает ошибку. Нет отвечают, не видит комп ничего, блок неисправен. Зачем тогда было прописывать? Ну ок, блок мой оставляем, поеду куплю новый и когда новый будем ставить, то старый и снимем. Еду в дороге, думаю, а странно что, бортовой комп не показывает, что нет света. Включаю, выхожу, смотрю, а свет есть. И все работает. И адаптив и тд. Второе — лет 5 уже горит чек еngine. Но двигатель работает нормально. До этого говорили, что катализатор из за плохого топлива накрылся. В сервисе сказали, что заслонки входного коллектора. И двигатель скоро разлетится, надо ремонтировать. Говорю, что уже 5 лет так езжу. В ответ, Ну может вот недавно заслонки сломались. Поехал к товар за в дилер, сделал диагностику. Только катализатор показал по движку. Это как назвать???Уровень плохой в итоге. Возможно, что кто то в чем то и разбирается, но уровень низкий. Не рекомендую

    Ответить
  4. Георгий

    У меня машина не из дешевых, и запчасти к ней тоже не дешевые. Однако, когда я съездил в несколько центров и мне говорили что, то одно нужно поменять, то другое. А выяснилось что все гораздо проще! Так вот благодаря АРК — я не влетел на кругленькую сумму! В Арксервис работают профи, уже проверил на себе!

    Ответить
  5. Егор Мамин

    Делал в Арк диагностику двигателя, автомобиль троил и не ехал. Быстро нашли проблему и устранили ее. Спасибо парням, справились на отлично.

    Ответить
  6. Alex larionov

    Запчасти практически всегда есть в наличии, цены очень демократичные, в основном обслуживают мерседес. Мастера рукастые, персонал приветливый

    Ответить
  7. Марина Самойленко

    Очень хороший сервис, адекватные цены, адекватный мастер Дмитрий, отношение внимательное, заказ автозапчастей оперативный. Приехала отремонтировалась и уехала довольная). Всем рекомендую этот сервис.

    Ответить
  8. Иван Прошин

    По моему мнению, хороший сервис. Работают на этом месте давно. Мастер-приемщик Дмитрий по телефону всё квалифицировано и терпеливо объяснил. Стиль общения — дружелюбный, по делу, со знанием вопроса. Это вообще сейчас редко когда встречается (ну или мне так не везет всё время), так что было реально приятно, что с тобой нормально разговаривают по телефону. Ремонтировал у них Mercedes GL350 CDI кузов W164. Диагностика и ремонт пневмоподвески (замена компрессора и всей необходимой обвязки), диагностика «провалов» при нажатии на педаль газа и в итоге замена турбины с впускными «штанами» («штаны» реально прогорели), ну и штатное ТО. По деньгам вышло дешевле, чем везде, но здесь зато нет проблем с запчастями, точнее с их отсутствием. Всё сделали быстро, за два дня, с согласованием всех работ по результатам диагностики по телефону. Ну и очень удобно, что метро Каховская в пяти минутах пешком. Можно с утра машину закинуть, вечером забрать и не тратить по полдня на доехать до сервиса и обратно. В общем, рекомендую. Сейчас как-то с сервисами туго стало, все позакрывались, у официалов ценник какой-то неадекватный, а Арксервис меня реально выручил. И, главное, повторюсь — всё сделали быстро.

    Ответить
  9. Юлия

    Не первый раз обращаюсь в этот сервис, все хорошо. По цене нормально, сотрудники все вежливые, работу выполнят отлажено, нареканий нет.Удобное местоположение, качественный сервис, всем осталась довольна. Персонал внимательный, по срокам не обманывают. Выполниои все вовремя, по цене — доступно. При необходимости обращусь еще, советую!Огромное спасибо всему персоналу! Всегда вежливые, позитивные, все обьяснят и подскажут. Спасибо за уютную атмосферу и грамотный персонал.

    Ответить
  10. Андрей Алексеевич

    Огромное спасибо ребятам из ark Service.Сохраняют качественный подход к любой задачеОтдельная благодарность за отношение к автомобилю, как к своему в процессе ремонта.Отдельно отмечу адекватность цен, в наше время очень актуально.Всем рекомендую!

    Ответить
  11. Дмитрий

    Ремонтировал в этом сервисе свой в-класс. С распространённой болячкой: блок управления коробкой. Коллектмв грамотный: все рассказали и показали. Как и что делается, как именно все работает. Предложили ремонт вместо замены агрегата и сэкономили мне кучу денег! Качество работ и сроки соблюли трчно. Так что доволен и прлдолжаю колесить по доронам. Коллективу АРК огромное спасибо, успеха и процветания!

    Ответить
  12. Иван Быков

    В сервисе заменял цепь на мерседесе, остался доволен, ребята сделали быстро. Спасибо.

    Ответить
  13. Сергей

    Периодически обслуживаю своб машину в этой конторе,, к работе персонала нет претензий, Евгению и Андрею спасибо, всегда вникнут в суть проблемы, оперативно.

    Ответить
  14. Ivan

    Приехали на эвакуаторе, ребята приняли, провели диагностику, оказалась проблема с платой. На следующий день забрали нашу ласточку на ходу. Спасибо всему составу АРК.

    Ответить
  15. Костя

    Заезжал вчера к ребятам в арк-сервис. Нужно было сделать развал на 204 мерседесе. Встретил приветливый мастер Дмитрий. Развал сделали в течении 15 минут. Авто едит как по рельсам. Огромное спасибо ребятам.

    Ответить
  16. Кирилл

    Приехал на ТО 100 по записи, запчасти и подъёмник меня уже ждали, был приятно удивлён, что не пришлось ждать и сделали все достаточно быстро. Спасибо ребятам

    Ответить
  17. Сергей Николаевич

    Приехал на то к ребятам в ARK, а так же диагностику акпп на автомобиле мерседес 221. Все сделали в течение 1,5 часов, ценник на запчасти и масло приятно удивил! Заодно обновили ПО коробки, и все пинки ушли. Огромное спасибо ребятам, в особенности мастеру Дмитрию. Всех благ.

    Ответить
  18. Анонимный пользователь

    Не стоит к ним ехать. Одно чинят, другое ломают. Уровень гаражей, грязища, приемки как таковой нет. Рискуете просидеть на диванчике полдня ожидая непонятно чего или оставить им машину и тогда начнется самое интересное. Приехал в обед к ним заменить термостат, работы на час.При замене пробили радиатор. Сергей (сотрудник данной шараги) уехал за радиатором и пропал))). Вечер, настроение великолепное.В итоге сам нашел, купил и привез радиатор (благо не за свой счет).Уехал от них почти в полночь, на своей машине (не дай вам Бог оставить тачку у них до утра, оставите — не удивляйтесь потом).

    Ответить
  19. Анонимный пользователь

    Приехал посмотреть машину как по подвеске, так и старухой. Спасибо мастеру Илье в первую очередь за терпение, поскольку спрашивал много. Всё доходчиво объяснил, показал что и где надо менять и почему.Результат диагностики — замена насоса антифриза (люфтила сильно), оперативно привезли и поменяли (ценник на деталь весьма адекватный в текущих «климатических» валютных условиях) + нашли окошко сделать этот в тот же день.Как и обещали, сделали скидку на ремонтные работы.У меня впечатления только положительные, работу сделали хорошо. Если о всем детально договариваться и правильно согласовывать, проблем и недопониманий не будет ни у клиента, ни у ребят из сервиса.ark-service, спасибо еще раз всех благ

    Ответить
Добавить отзыв