» Заботливый сервис

Заботливый сервис



  • Сайт: zabotlivyj-servis.ru
  • Контактные данные:+74951063765

Если вы – обладатель легковой или коммерческой иномарки и ищете надежную СТО, автосервис Заботливый сервис – это правильный выбор. Только здесь вам предложат диагностику автомобиля по европейской методике ESDC, состоящей из контроля 45 параметров состояния автомобиля. Специалисты сервиса рассчитают оптимальную периодичность ТО и определят перечень работ. Коллектив сервиса – команда профессионалов, любящих и знающих свое дело. Они прошли прекрасную подготовку и стажировки в учебных центрах ведущих зарубежных производителей автокомпонентов, имеют многолетний опыт и не боятся давать гарантию на 1 год или 40 тыс. км пробега. Приоритет сервиса – интересы автовладельцев. Им предлагают уютную зону ожидания, справедливое ценообразование, а владельцам карты Халва Совкомбанка — рассрочку платежа. Заботливый сервис – серьезный партнер, с которым возможно долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.

Talktoday.ru - отзывы сегодня
4.4 основано на 7 отзывах
Отзывы
  1. Заур

    07.05.2019 г. решил обратится в сервис рядом с домом и как кстати наткнулся на Васг. Москва, ул. Федоскинская, дом 12 (СВАО, м.Бабушкинская)Позвонил по номеру +7 (495) 106-37-65, ответил очень вежливо и как показалось компетентно сотрудник сервиса Михаил.Я объяснил, что после зимы редко пользовался автомобилем и сегодня при жаре кондиционер вместо холода выдувал теплый воздух.Михаил пояснил что нужно сделать диагностику для выявления причин, то есть проверить достаточность фриона в кондиционере, а потом залить его вместе с краской для выявления утечки, если есть таковая, и все это будет стоить 2400—00 рублей. Два раза Михаил повторил что в эту стоимость (2400—00 рублей) входит все по устранению проблемы с кондиционером, если утечки не будет. В этот же день в 18.00 привез Свой автомобиль по адресу: г.Москва ул.Федоскинская д.12 Мерседес Е класс 2010 года выпуска к Михаилу, автомобиль был принят без составления заказ-наряда.Спустя час с номера +7(495) 308-00-65 позвонил Михаил и сообщил что утечки нет, фрион залили все работает без проблем. По приезду Михаил начал Мне объяснять о количестве находящегося фриона до устранения нехватки и количестве залитого фриона после, и предоставил заказ-наряд на сумму 4050—00 рублей. И тут Я понял для чего все эти объяснения, Меня хотели ввести в заблуждение. На Мой вопрос: «Почему Вы по телефону озвучили стоимость 2400—00 рублей за все если не будет утечки, а сейчас требуете чтобы Я оплатил заказ-наряд на 4050—00, да и утечки не выявлено?» Михаил начал отпираться и говорить что он возможно так и сказал, но оплатить надо 4050,00. С большим одолжением он признал Свою ошибку (конечно Меня это одолжение очень возмутило). После неоднократного требования предоставить книгу жалоб Михаил с неохотой ее отдал. Жалобу я написал, и очень надеюсь на принятые с Вашей стороны меры.. Сегодня, при такой конкуренции, надо держаться за клиентов, а уважительный тон ни кто не отменял.

    Ответить
  2. Светлана Васенко

    делала то на этой станции, вышло быстро и недорого. пока мастера занимались моей машиной, я походила п станции, поговорила с администраторами. по впечатлениям — нормально, все вежливые и дружелюбные. вообщем, мне понравилось, теперь буду обслуживаться на этой сто.

    Ответить
  3. Эдуард Пикнов

    я здесь пока только кондиционер заправлял. даже расходку менять не пришлось, она пока в норме. я просто узнал, что рядом с домом есть неплохая сто и решил заехать и проверить. все оказалось нормально, главное что мастера толковые и сразу понимают что от них хотят — по десять раз одно и то же объяснять не надо. Работают быстро, ничего лишнего купить или сделать не предлагают, так что с этим тоже порядок. Буду делать здесь то.

    Ответить
  4. Артем Виданов

    Приехал сюда, чтобы мастера посмотрели мой Фокус, у него в последнее врем начались проблемы со сцеплением, так что хотел чтобы все проверили. Машине сделали бесплатную диагностику, нашли причину и все поправили. Причем быстро все организовали, не пришлось ждать несколько дней, пока машину приведут в порядок. Заодно я решил поменять расходники и масло, но это уже стандарт при заезде на сто. Работают хорошо — рекомендую.

    Ответить
  5. Андрей Кустов

    В целом нормально: по деньгам как у всех, по времени и качеству по моему получше. Мой ниссан осмотрели довольно шустро – и ничего страшного ему не грозило. Поменяли масло в коробке, это основное, потом стандарт – всю расходку. Кстати, поставили оригинальные, а не китайские это тоже плюс. Еще был вопрос с задней стойкой, я летом налетел на камень и после этого периодечески слышался стук. Но в итоге все оказалось нормально, обошелся мелким ремонтом и никакого стука больше не было. Общее впечатление от сто – мне понравилось, всем рекомендую.

    Ответить
  6. Степан Картунов

    Хорошее сто, несут ответственность за сроки работы и за ее качество. У меня, по крайней мере, с этим проблем не было. Заботливый сервис находится в Москве, рядом с моей работой, так что очень удобно – когда подошел срок планового то, просто заехал к ним вечером, когда освободился. Все то заняло примерно два часа. И это не потому что от меня хотели побыстрее избавиться, а потому что мастера знают свое дело и умеют нормально работать. В итоге мне поменяли масло и фильтры, заодно я попросил проверить кондиционер. Все сделали как надо, молодцы!

    Ответить
  7. Павел

    Чистый сервис, приятный персонал, только открылись, понравилось то, что делают бесплатную комплексную диагностику и дают на руки лист с инфой по машине. Приезжал на замену передних колодок. На все ушло минут 30, мне понравилось, приеду еще.

    Ответить
Добавить отзыв